Растет грамотность налогоплательщиков Костромы 25.02.2013 Это подтверждают итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 2012 год За 2012 год в налоговые органы Костромской области от налогоплательщиков поступили возражения на 1664 акта проверок. По сравнению с предыдущим годом количество возражений увеличилось почти в 1,5 раза, что подтверждает растущую грамотность налогоплательщиков. Возражения удовлетворены по 4 актам из каждых 5 оспоренных, доначисления уменьшены на 36 % или на 112 млн. руб. (из 309 млн. руб. заявленных требований).
Наибольшее количество возражений приходится на акты МИФНС №7 (оспорено 775 актов), МИФНС №6 (396 актов).
Основными причинами удовлетворения возражений явились следующие:
1. Представление налогоплательщиками к возражениям первичных документов, не истребованных в период проверки.
2. Анализ имеющихся доказательств налогового правонарушения с точки зрения сложившейся в регионе судебной практики.
3. Отсутствие в актах достаточных доказательств, подтверждающих факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения.
В 2012 году Управлением рассмотрено 232 жалобы, в том числе от юридических лиц – 118, от индивидуальных предпринимателей – 51, от физических лиц – 63.
Из рассмотренных жалоб наибольшее количество подано на ненормативные акты или действия ИФНС России по г. Костроме – 99 жалоб, МИФНС №7 – 59 жалоб, МИФНС №6 - 28 жалоб.
По результатам рассмотрения полностью или частично удовлетворено 110 жалоб (47 % от числа рассмотренных), в том числе от юридических лиц – 55 (47 %), от индивидуальных предпринимателей – 30 (59 %) и от физических лиц – 25 жалоб или 39 процентов.
Выше среднеобластной доля удовлетворенных жалоб по МИФНС № 6 – 64%, ИФНС по г. Костроме – 49 %, и МИФНС №3 - 48 процентов.
В порядке обжалования налогоплательщиками заявлены требования на 132 млн. руб., удовлетворено требований на 35 млн. рублей.
Работа по устранению нарушений, выявленных в ходе досудебного урегулирования налоговых споров, дает положительные результаты: по сравнению с предыдущим годом в 2012 году количество поступивших жалоб в целом уменьшилось на 19%, в том числе на действия и бездействие налоговых органов - на 31% (жалобы на действия по взысканию задолженности и возврату (зачету) платежей, по госрегистрации налогоплательщиков).
налоговая кострома
Источник
Читайте также:Сводка ДТП за 28 июля 2011 (ФОТО) город Кострома Увеличение тарифов на ЖКХ в Костроме - 2019 Костромской области, как и по всей стране, начинают действовать новые коммунальные тарифы Выставка продукции начинающих бизнесменов г.Костромы Жители Костромской области, открывшие свое дело по программе самозанятости, представили результаты своего труда. Служба занятости г.Костромы получила два мобильных офиса работа – с колес к списку новостей |